3й форум по локализации поставщиков 2 уровня в России

Российские подразделения дивизионов Magna Exteriors, Magna Interiors всех своих поставщиков воспринимают как стратегически значительную часть настоящих и будущих заказов. Команда отдела закупок  постоянно работает над развитием отношений с ключевыми поставщиками. А это, в свою очередь, означает гарантию роста и стабильности для обоих участников.

Свои предложения о сотрудничестве Вы можете напралять нам:

ЗАО "Магна Автомотив Рус" 603041 Нижний Новгород
пр.Молодежный, 82
Тел.: +7 831 293 54 44
Факс: +7 831 293 54 94
E-mail: magnaautomotive@magnaautomotive.ru



14 ноября 2013 года в гостиничном комплексе "Амбассадор"  в г. Калуге состоялся 3-ий форум по локализации поставщиков автомобильных компонентов при участии 30 компаний поставщиков 1-го и 2-го уровня, производителей бытовой техники и Национального института автомобиле-и моторостроения («НАМИ»).

На конференции рассматривались вопросы, связанные с локализацией пластиковых и штампованных автокомпонентов, кабельной продукции, услуг по производству, модификации и ремонту пресс-форм, логистического оборудования.

Основной целью данного мероприятия стал обмен опытом по локализации с описанием примеров: положительных и отрицательных аспектов в опыте каждого из поставщиков 1го и 2го уровня, что дало более полную картину ситуации в отрасли. Компания Magna представила для обсуждения несколько кейсов - ситуаций из практики, на примере которых были наглядно продемонстрированы типичные проблемы работы с локальными поставщиками, а также собственный концепт работы по поиску и развитию поставщиков.

Директор по закупкам компании «Indesit», Luca Marchegiani, предоставил подробный отчёт о впечатляющих результатах работы компании по локализации компонентов для производства холодильников и стиральных машин. На конференции выступили с презентациями и другие производители автомобильных компонентов и бытовой техники, в т.ч. компании Visteon, АРК (Ап-Равив-Компоненты), BEKO, UNION-WIRE.  Отдельного внимания удостоились презентации компаний Basell, реализующей проект по локализации производства автомобильных компонентов в России, а также Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института («НАМИ»), представившего отчёт о развитии отечественного рынка автокомпонентов и прогнозы дальнейшего развития на ближайшие годы. 

Во второй части форума была возможность обсудить вопросы в  формате круглых столов. Рассматривались стратегии развития и проекты по улучшениям, с тем, чтобы удовлетворять потребности ключевых заказчиков и обеспечивать высокое качество готовых изделий в России. Положительную синергию от проведения данного и подобных форумов выразили каждый из участников.